Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов пользователей в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического расположения, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению на Вашу страницу. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!